Типы и конструкция выставочных стендов

Типы и конструкция выставочных стендов

Маркетинговая политика любой компании предполагает её участие в рекламных выставках с тем, чтобы эффективнее продвигать свои продукты на рынок. Наличие качественного выставочного оборудования является обязательным условием для достижения успеха в продвижении товаров на рынке. При этом необходимые экспонаты будут представлены наилучшим образом. С задачей эффективной рекламной демонстрации продукции или услуг вполне справятся выставочные стенды, изготовленные профессионалами.

Типы выставочных стендов

Выставочные стенды могут различаться в зависимости от своих конструктивных особенностей. Такие конструкции имеют различные размеры и разнообразные формы. Производители такой продукции оснащают стенды дополнительными элементами, имеющими различную конфигурацию. Демонстрационные стенды предназначены для размещения рекламы в местах стационарного оформления экспозиции. Современные выставочные стенды условно делятся на такие категории:

  • стенды эксклюзивного плана;
  • мобильные стенды;
  • выставочные стенды, имеющие стандартную конструкцию.

Для изготовления эксклюзивных стендов применяются такие материалы, как металл, органическое стекло или пластик. По конструкции они могут быть самыми разнообразными, в зависимости от требований заказчика. Размер и форма выставочных стендов определяется масштабами рекламной кампании, объёмом размещаемой информации и другими особенностями.

Такие конструкции могут быть рядными, головными либо угловыми, в зависимости от их месторасположения на выставочной площадке. Наиболее дешёвый вариант застройки стендов подразумевает использование простых конструкций из недорогих материалов.

Такие изделия имеют ограниченную геометрию, предполагающую использование элементов с определёнными радиусами и линейными размерами, а также небогатый выбор цветов. Для мобильных стендов характерна высокая скорость сборки, которая обычно составляет не более 10 минут. Такие стенды, в свою очередь, могут подразделяться на такие типы – баннерный, зонтичный и рамочный. Зонтичная конструкция предполагает наличие трансформируемых каркасов, состоящих из лёгких профилей и труб. 

Конструкция баннеров обычно имеет прямоугольную форму, а состоят они из каркаса, на который натянуто полимерное полотно. Рамочные стенды представлены в виде разборной конструкции, напоминающей ширму или планшет. Тело информационного пространства можно быстро заменить, если это требуется условиями рекламной кампании. 

Преимущества

Для получения лучшего результата в любой рекламной кампании нужно эффективнее выделить свою экспозицию на выставке. Для такой задачи лучше подойдут двухуровневые конструкции. Высота любой демонстрационной конструкции будет определять узнаваемость и наглядность экспоната. При этом можно добиться большей экономии экспозиционного места, а также получить дополнительное рекламное пространство. Одним из преимуществ использования таких конструкций является возможность зонирования информационного пространства.

Достаточно эффективным форматом выражения индивидуальности и корпоративного стиля являются современные информационные стенды. Благодаря такому наглядному донесению информации, такие рекламные конструкции способны обеспечить высокое восприятие её нужной аудиторией. Современную рекламную кампанию трудно представить без использования различных информационных стендов. Это связано с высокой наглядностью информации на таких конструкциях.


Возврат к списку