Основные требования к торговому оборудованию

Основные требования к торговому оборудованию

Успешное функционирование коммерческих, в частности, торговых организаций немыслимо без сопутствующих средств технического назначения, к которым относится торговое оборудование (полочки, витрины, мезонины, шкафы).

Предназначение торговой мебели

Качественное торговое оборудование должно решать задачи, состоящие в:

  • расстановке и хранении товаров. Для таких целей выпускаются полочные шкафы и стеллажи, витрины и холодильники.
  • координировании (организации) работы сотрудников.

Требования к оборудованию

Независимо от специализации точки необходимо, чтобы торговое оборудование соответствовало некоторым требованиям:

  • Соотношение веса сбываемых товаров с грузоподъемными способностями мебели. Так, для автомагазинов и оптовых торговых точек целесообразно выбрать усиленные металлостелажи. А для лавок, осуществляющих реализацию аксессуаров или ювелирных изделий, достаточно приобрести стеклянное торговое оборудование, оснащенное подсветкой для придания изделиям презентабельного вида.
  • Практичность мебели в соответствии со спецификой работ, то есть в случае со складскими хранилищами важна возможность подъезда техники к стеллажам, а ювелирным лавкам или обычным продуктовым магазинам нужна еще и дополнительная защита ассортимента от краж.
  • Безопасность, задействованных в процессе производства материалов и сопутствующих.
  • Комплементарность внешнего вида с местом его установки, предполагающая торговое оборудование идеально гармонирующее как со стилем торговой точки, так и с ее конструкционными особенностями. К примеру, для складов первостепенное значение играет грузоподъемность мебели, а не внешний облик. Аптекам и продуктовым лавкам, помимо презентабельности вида, важна доступность для дезинфекции прилавков. Магазины же, специализирующиеся на продаже мелкоштучных товаров (бижутерия, аксессуары), в первую очередь, приобретут торговое оборудование, посредством которого можно выгодно представить ассортимент.
    • Следовательно, торговое оборудование – это не только способ сохранения товара, но и грамотно организованный маркетинговый ход, благодаря которому происходит привлечение все новой клиентуры и, тем самым, увеличение прибыли магазина.


Возврат к списку